О принципиальных ошибках, заложенных в основу
Всесоюзного
движения «За
Советский Союз» (из письма к Крылову К.В.)
Только что закончил просмотр материалов, переданных мне Вами на семинаре
им. В.В.Бугровского, о работе Всесоюзного движения «За Советский Союз». Очень
Вам признателен за представленный материал, который я просмотрел с нескрываемым
интересом, тем более что мы сейчас с Дроздовым Б.В. вплотную занялись
модификацией государственной структуры СССР (после его доклада на предыдущем
семинаре). Впечатление от прочитанного материала - двоякое. Во-первых,
ошеломляющее оттого, что фактически «подпольный обком действует» и в своих
публикациях дает такие материалы, от которых дух захватывает из-за
представленной глубины анализа целого аспекта проблем, приведших нас к тому,
что мы имеем теперь. Особое впечатление на меня произвел анализ деятельности
МВФ и его приемника (
Во-вторых,
мне стало почему-то очень жаль ребят, которые все свои устремления
связывают с восстановлением порушенных конституционных прав и свобод СССР,
делая акцент на нелигитимности всех госструктур нынешней «банды».
Другими
словами, сквозит только тоска по былому могуществу нашей могучей державы,
превратившейся, благодаря предательству кучки мерзавцев в «половую тряпку» для
вытирания ног всеми кому не лень. Все это верно, как и то, что почему-то это
движение не приобретает массовости, а некоторые (я имею ввиду, прежде всего
себя) только в 2005 году случайно узнают тот факт, что В.В.Бугровский успел
приложить руку к возникновению (
Для
молодых людей такой подход, связанный
только с констатацией фактов, может быть, и оправдан. Но для нас,
проживших жизнь и знающих несколько больше, чем
Козлобаев А.Г. и другие, такой подход, связанный с попыткой винить в
нашем поражении только сиюминутные факты, неприемлем. Если мы хотим
восстановить могущество нашей державы, пусть это будет Великая Россия в
границах СССР, а мы это очень хотим, т. к. обязаны всеми своими личными
достижениями и благополучием нашему бывшему Советскому государственному строю,
то мы должны, прежде всего, трезво посмотреть на самих себя. Сделать трезвый
анализ тех ошибок, которые привели не только к развалу СССР, но и к крушению всей
«Советский Империи». Это необходимо для того, чтобы в новой
государственной структуре не «наступить на те же грабли», что в первую очередь настораживает
всех тех, кого призывает сплотиться в своих рядах упомянутое «Всесоюзное
движение». Заметим здесь же, что в этой нашей попытке мы не будем
возлагать надежд на наших отечественных «обществоведов»,
«социологов», «культурологов» и прочую продажную «научную» братию, давно и прочно вставшую на
путь предательства народных интересов и сделавшую все от неё зависящее, чтобы
превратить бывшего свободолюбивого русского (советского) человека в
стопроцентного обывателя и раба. В этой судьбоносной попытке мы будем опираться
только на свои научные знания и немалый
жизненный опыт.
Урок
первый.
В 1917
году со стапелей истории был спущен на воду «общественный корабль» ранее
невиданной конструкции, разработанный по проекту основоположников
«марксизма-ленинизма» и призванный реализовать вековую мечту человечества о социальной
справедливости. На борту этого «корабля» гордо красовалась надпись «СОЦИАЛИЗМ».
Что
касается надстройки (палубы) этого корабля, то здесь были представлены
не только коренные интересы народов Великой России, но и народов всего мира.
Был воплощен лозунг: «Фабрики - рабочим, Земля – крестьянам, Мир - народам!».
Более того, в основу государственного обустройства закладывалась идея СОБОРНОСТИ
через реализацию лозунга: «Вся власть – Советам рабочих, крестьянских и
солдатских депутатов!».
Однако
что касается корпуса упомянутого корабля (его базисной основы,
обеспечивающей его плавучесть), то здесь все выглядело несколько странно. Дело
в том, что проектанты, реализуя упомянутые лозунги и зациклившись на работах
К.Маркса, касавшихся исключительно сферы производства, подвели корпус
(базис) только под часть надстроечной структуры, передав основные средства
производства услуг (ОСПУ) т.н. «производительной» сфере общества,
оставив всю «непроизводительную» часть общества без базисной основы,
вытекающей из права собственности на ОСПУ.
Другими словами, общественные
отношения (отношения собственности), как основа функционирования любого
государства, были подменены «производственными» отношениями. Вся
«непроизводительная» часть общества в лице СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ (ОТЦОВ),
представляющая интересы всей «непроизводительной» сферы общества (детей,
инвалидов и всех тех, кто по разным причинам был лишен возможности трудиться),
оказалась лишенной своей собственности на ОСПУ, фактически
созданной прошлым общественно полезным ТРУДОМ (интеллектом),
вложенным в ОСПУ ныне живущими и ушедшими из жизни представителями старшего
поколения.
Спущенный
на воду упомянутый корабль оказался лишенным плавучести из-за того, что добрая половина
его надстройки была лишена корпуса (базиса, права собственности) и грозила
ежесекундно опрокинуть эту конструкцию и пустить ко дну самую идею социальной
справедливости. Подобный «уродец» мог оставаться на плаву только за счет
инерции движения, создаваемой энтузиазмом народных масс и
невиданным авторитетом партии большевиков. И то и другое – лишь
временные факторы. Достаточно угаснуть энтузиазму масс и растерять авторитет
«руководящей и направляющей партии» (громкие разоблачения при Горбачеве М.С.),
как Советский государственный «корабль» безо всяких революционных потрясений
потерял инерцию движения и пошел ко дну.
Поражает
здесь следующее. Советская обществоведческая наука свыше 70 лет настойчиво
вбивала в наши «светлые головы» идею несоответствия надстройки своему передовому
базису, что периодически требовало услуг «повивальной бабки» (революции) для
смены этой самой надстройки и приведения её в соответствие с базисом.
Здесь же с самого момента Октября 1917 года сложилась парадоксальная
ситуация, когда надстройка оторвалась (вырвалась «впереди Европы всей») от
своего теперь уже отсталого базиса и этот очевидный факт не только не
освещен до сих пор светилами от обществоведческих наук (социологии), но и
по-прежнему мы весело уповаем на т. н. «общенародную собственность» на ОСПУ?!
Пора, наконец, опомниться и понять главное: если водяная мельница,
созданная интеллектом старшего поколения, отнесена к «общенародной
собственности», то работник, открывающий всего лишь заслонку на плотине,
глубоко убежден, что он равноправный собственник этой мельницы наравне с
тружеником, создавшим своим интеллектом (ПРОШЛЫМ ТРУДОМ) это ОСПУ!! О какой
«социальной справедливости» в данном случае может идти речь, если упомянутый
работник «пашет» (с перекуром и дремотой) на данном ОСПУ, а пенсионер вместо
милостивого подаяния на пропитание требует для себя достойную жизнь, не «ударяя
при этом палец о палец»?!
И так,
из изложенного следуют первый урок, который необходимо использовать при
обосновании исходных предпосылок для разработки проекта «социалистического
корабля», обладающего надежной устойчивостью (плавучестью). Он состоит в
необходимости ликвидации вопиющей социальной несправедливости, вытекающей
из того факта, что ОСПУ, созданные ТРУДОМ (интеллектом) живущего
и ушедшего из жизни старшего поколения (ОТЦОВ), было экспроприировано в
«пользу» ДЕТЕЙ, ТК за счет объявления всех ОСПУ т. н. «ОБЩЕНАРОДНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ»?! Тем самым старшее поколение с «почетом и унижением»
было отброшено на обочину политической жизни страны, что, в конечном
счете, и сыграло роковую роль в судьбе подобной государственной структуры. Этот
урок необходимо запомнить.
Урок второй.
В
РАБОТА же связана с простой тратой ЭНЕРГИИ и для работника
КПД<<1.
Казалось бы, что может быть проще возможности усвоения этой простой до
изумления мысли, уже высказанной гением?! Однако эта простота кажется только на
первый взгляд. Даже для самого К.Маркса, конспектирующего данную работу за два
года до своей кончины, она явилась, надо полагать, полной неожиданностью, т. к.
перечеркивала всю его «Трудовую теорию стоимости» в пользу позиции А.Смита и
Д.Рикардо, утверждавших, что прибавочную стоимость («дополнительную энергию»)
доставляет не превышение общественно
необходимого рабочего времени (эксплуатация наемного «труда»), а машина (ОСПУ),
созданная интеллектом человека! Однако достаточно было Ф.Энгельсу заявить, что
С.А.Подолинский «заблудился», как наши отечественные, продажные обществоведы
веселой гурьбой начали снабжать понятие «труда» такими ярлыками как «физический», «умственный»,
«наемный», «подневольный», «общественно необходимый» и т. д. и т. п., ничего
общего не имеющими с энергетической трактовкой этого фундаментального
понятия. Лишь такие выдающиеся личности-прикладники как Г.П.Щедровицкий,
С.П.Никаноров и П.Г.Кузнецов в 20-х годах прошлого столетия безуспешно пытались
пробиться через этот «хор» с практической реализацией данного понятия,
связанного с накоплением энергии.
Из
сказанного следует второй урок, который свидетельствует о том, что
вся государственная система СССР была
ориентирована на «увеличение производительности труда», под которой понималось
в первую очередь «стахановская работа», связанная с увеличением норматива
выработки за счёт интенсификации работы, а не стремления к
изобретению угольного комбайна, высвобождавшему работника из сферы производства
и создающему Советскому правительству лишь «головную боль», связанную с
проблемой безработицы, недопустимой при «социализме»! Мы как-то
выпустили из виду тот факт, что ЭНЕРГИЯ – это ЖИЗНЬ! Этот урок также необходимо
постоянно помнить.
Урок третий.
К
отечественному «изобретению» следует также отнести выделение из сферы
производства услуг т. н. «бюджетной сферы», к которой были отнесены все
те, кто не имел в своем «распоряжении»
ОСПУ (парикмахеры, врачи, учителя, работники торговли, кормящие матери,
наконец, и мн. др.). Все те, кто получал «зарплату» из бюджетных отчислений,
оправдывая «социальные завоевания социализма» в виде бесплатного образования,
медицинского, санаторно-курортного лечения и пр.
Этот
абсурд таил в себе две негативные тенденции. Во-первых, он не позволял
рассматривать производство услуг как единую «производительную»
сферу общества в противовес «непроизводительной» сфере. Во-вторых, не
позволял, к примеру, через «трастовые» (доверительные) компании
представлять возможность значительной части производительной сферы общества
участвовать в накоплении собственного трудового КАПИТАЛА.
К
слову сказать, труженик советского
предприятия в своем большинстве и слыхом не слыхивал о существовании «фонда
развития производства, науки и техники» (ФРПНТ), в который регулярно
отчислялось 50% «прибыли» для осуществления т. н. «расширенного
воспроизводства». Забегая вперед
отметим, что учет трудового вклада труженика в совершенствование ОСПУ и
в буржуазной экономике официально появился лишь в начале 70-х годов прошлого
столетия с образованием т. н. «народных предприятий» и фонда оплаты труда (ФОТ),
который чуть было не опрокинул хваленую парламентскую государственную структуру
США необходимостью перехода к власти Советов!
Из
данного урока однозначно вытекает, что отсутствие налаженного учета трудового
(созидательного) вклада труженика в совершенствование ОСПУ, например, за счет
изобретательства и рационализации, наталкивалось, с одной стороны, на проблему
«внедрения» (захвата чужой территории) достижений НТП в экономику, а с другой
стороны, создавало обстановку отторжения
подобных тенденций из-за негативного последствия этих действий, связанных лишь
с пересмотром нормативов и тарифных ставок!
Урок четвертый
Этот
урок является, пожалуй, самым наглядным примером бюрократизма (инерции) сложившегося
мировоззрения, представляющего собой точку, с которой человек воспринимает
окружающий его мир и себя в этом мире.
Действительно,
напомним два факта, знакомых каждому из представителей «советских поколений»,
впитавших их, как говориться, с «молоком матери», невзирая на их несуразность
и несовместимость. К таким ключевым понятиям относится «Теория затухания
классовой борьбы» (исчезновение классов) и с другой стороны,
«Диалектическая теория», основанная на
единстве и борьбе противоположностей как условии движения по пути
прогресса.
В
советской действительности, которая имеет много позитивного, постоянно
утверждалось, что наша страна неудержимо ДВИЖЕТСЯ вперед по пути прогресса (к
светлому будущему). И это совпадало с диалектической теорией, а мы все считали
себя 100% диалектиками, т. к. блестяще сдавали зачеты по истмату и диамату, к месту и ни к месту вспоминая о смене пяти
общественно-экономических формациях в подтверждение своей осведомленности.
Попутно кивали на «классовую борьбу» как на первопричину этого движения по пути
прогресса. Вместе с тем и вдруг, мы как-то пропускали мимо ушей сам тезис об отмирании
классовой борьбы, принимаемого ранее за первопричину этой самой борьбы двух
«противоположностей». Всех очень устраивал сам факт, что борьба в виде
«гражданской войны» даже в теоретическом плане больше невозможна.
Однако,
как уже упоминалось выше, проблема главного двигателя системы
(«социалистического корабля») оставалась неразрешенной и вконец запутанной.
Даже такой несомненный гений, каким являлся В.И.Ленин, которого А.А.Фетисов
приводил в пример, как истинного 100%-го диалектика, не только соглашался с
отмиранием классовой борьбы, но и опрометчиво допустил эту самую «общенародную
собственность на ОСПУ» с её трагическими последствиями!
Почему-то
все светила социологии забыли предупредить нас отличников по диамату о том, что
наряду с эволюционной классовой борьбой на выживание, когда побеждает
МЕЧЬ (СИЛА) или ЗЛАТО (Хитрость, способность приспособится к изменившимся
условиям) имеет место быть ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ БОРЬБА, разрешаемая на условиях
КОМПРОМИССА.
Достаточно
было нам-прикладникам, всю свою сознательную жизнь обращавшихся к философским
проблемам только из-за необходимости сдавать по ним экзамены и зачеты, хотя бы
напомнить о том, что диалектика имеет непосредственное отношение не только к
теории познания, но и к судьбе человеческого общества, и НОВЫЙ КЛАССИФИКАТОР
ОБЩЕСТВА по ТРУДУ (живому и прошлому) возник бы не в начале 90-х годов прошлого
столетия, а возможно значительно раньше и помог бы избежать губительной
перестройки
Урок первый
Выше, раскрывая содержание
ошибок прошлого «урока № 2», мы заострили внимание на самом понятии ТРУДА, как
созидательной деятельности человека, связанной либо с экономией энергии, либо с
открытием новых природных источников ее получения. Из этого определения
следует, что если ученый в результате занятия т.н. «умственным трудом» не
получает указанных результатов, то он не трудится а РАБОТАЕТ. Так, например,
если научный коллектив в результате своей деятельности добивается того, что в
колосе ржи вместо 25 получаются 27 зерен, то эти два зерна и являются
результатом ТРУДА данного трудового коллектива (ТК).
Теперь нам необходимо радикально
изменить наше представление о понятии
КАПИТАЛА. Обычно мы увязывали это понятие с ДЕНЬГАМИ, добытыми любой
ценой и вложенными в ОСПУ для получения прибыли (денежного выражения
прибавочной стоимости).
Новая трактовка КАПИТАЛА
исходит из вложения в ОСПУ не денег, а результатов ТРУДА. Технология получения
двух дополнительных зерен в колосе ржи, в качестве результатов общественно
полезного прошлого труда, «внедренная» в ОСПУ, и будет представлять капитал
данного ТК после его ухода на пенсию. Мы не напрасно выделили слово «прошлого».
Величина этого энергетического капитала, исчисляемая в энергетических мерах
(квт/час, эрг, джоуль и др.), будет зависеть от практического использования
указанной технологии (нового сорта ржи) в «народном хозяйстве», принося
благодарному обществу добавленную ЭНЕРГИЮ.
Тем не менее, само понятие капитала
в новой его трактовке предусматривает прекращение «капиталистом» свой
созидательной деятельности и переход на использование им дивидендов. Отсюда и
двойная трактовка данного момента в понятии
«пенсионер-капиталист», которая требует ещё своего уточнения.
Урок второй
Прибегая
выше к образному сопоставлению структуры государственного обустройства под
гордым названием «Социализм» с конструкцией спущенного на воду корабля, мы лишь
мельком упомянули о главном его двигателе, который обычно
устанавливается уже на плаву. Там же было упомянуто, что наш отечественный
новоиспеченный «уродец» остался на плаву только благодаря движению за
счет энтузиазма народных масс и невиданного авторитета партии
большевиков. Худо-бедно пришли к выводу о том, как исправить допущенный
«проектантами», изучавшим наследие К.Маркса не с начала, а с конца, грубый
просчет с его трагическими для СССР последствиями. Остался не раскрытым только
вопрос о главном двигателе социалистического корабля, который вплоть до
1996 года оставался так и не исследованным, несмотря на потуги наших бывших
именитых отечественных «обществоведов» и «социологов», бесплодно перебравших не
один десяток различных вариантов, пригодных лишь для защиты своих докторских
диссертаций на эту тему.
Опуская из-за бесплодности упомянутых
попыток подробное изложение их содержания и отсылая любознательных к /6/,
отметим здесь главное в части основы успешного разрешения указанной проблемы.
Напомним один очевидный факт, способствующий приведению в движение общественную
систему (ОС) по пути её САМООРГАНИЗАЦИИ. Этот «факт» носит известное название «советский
патриотизм» и возникает в случае, если над общественной системой нависает смертельная
угроза извне. В этом случае ОС (наш корабль) приходит в стремительное движение,
совершая чудеса самоорганизации (пример ВОВ).
Однако
с исчезновением (ликвидацией) внешней угрозы, исчезает источник энергии
движения! На этом мысль наших горе-социологов успокоилась, и они спокойно прошли
мимо совершенно очевидного факта, связанного с природной закономерностью – смертельной
угрозой, нависающей если не над всем обществом, то над старшим поколением
вполне осязаемо! Главное, что человек, в отличие от всего животного
мира, об этом прекрасно осведомлен! Оказывается, что сама Природа,
выдвинув «хомосапиенса» на вершину эволюции, дала ему в руки не только четкое
осязание на собственном затылке дыхания «незнакомки с памятной косой», но и
знание о своей неизбежной смертности. При внимательном рассмотрении
роли этого «факта» оказалось, что здесь самой Природой и заложен «перпетуум-мобиле»
энергии общественного развития!!!
Однако
для реализации этой почетной роли физиологической смерти индивида
необходимо, прежде всего, отбросить все сказки о бессмертии души,
реинкарнации и прочих атрибутах, лежащих в основе мировых религий,
признав их «опиумом для смертельно больного современного
общества»! То самое отделение церкви от государства, не затрагивая
чувств верующих.
Выше
мы уже отвели старшему поколению роль детерминанты (определителя) общественной системы, предложив вернуть
им в руки все без исключения ОСПУ!
Этим самым мы ставим новоявленных СОБСТВЕННИКОВ, вложивших свои
ИНТЕЛЛЕКТ (УМ) в ОСПУ, перед необходимостью сохранить благодарную память об этом вкладе,
обеспечив, прежде всего, БЕССМЕРТИЕ общества в целом, как носителя
этой памяти (СМЕРТЬЮ СМЕРТЬ ПОПРАВ).
В этой связи нам остаётся внести лишь
некоторые уточнения в вышеизложенное утверждение.
Во-первых,
необходимо навсегда забыть об поныне живучем абсурде, связанном с
«общенародной собственностью» на ОСПУ. Общенародной может быть только
ТЕРРИТОРИЯ совместного проживания, НЕДРА, ВОДНЫЕ, ВОЗДУШНЫЕ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ,
ЛЕСНЫЕ и пр. РЕСУРСЫ, «полученные», что называется, от Бога. Земля, пригодная
для плодородия, является тоже своеобразным объектом ОСПУ, способным накапливать
КАПИТАЛ в виде ПРОШЛОГО ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНОГО ТРУДА, связанного с увеличением
её плодородия.
Во-вторых,
собственником всех ОСПУ должно быть СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ, представляющее
интересы всей «непроизводительной» части общества! Именно за счет их прошлого
общественно полезного ТРУДА ныне живущих и ушедших из жизни поколений тружеников созданы все имеющиеся
ОСПУ, являющиеся КОЛЛЕКТИВНО-ЧАСТНОЙ формой собственности ОТЦОВ
(пенсионеров-капиталистов)!!
Поясним здесь же понятие
«коллективно-частной» формы собственности, также выпавшее из лексикона нашей
продажной «обществоведческой» науки. Собственность ОТЦОВ на ОСПУ должна порождать
два вида общественных отношений: внутри коллективного собственника
(ОТЦОВ, пенсионеров-капиталистов) подчинение меньшинства – большинству,
вне коллективного собственника - подчинение не собственника – собственнику
(ТК – ОТЦАМ).
В-третьих,
Отцы (пенсионеры-капиталисты) передают свою собственность (ОСПУ) трудовым
коллективам (ДЕТЯМ, ТК) в т. н. «госаренду с долгосрочным кредитом»,
оставляя за собой право изъятия у ТК
своей собственности, если ДЕТИ, ТК не будут наращивать уже свой
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КАПИТАЛ за счет совершенствования переданных им в аренду
ОСПУ (памятного «увеличения производительности ТРУДА»).
Необходимо
здесь же заострить внимание на факте выхода в свет по-настоящему эффективной «информационной
функции КОНТРОЛЯ», реализуемой в лице 30-и миллионной армии наших
доблестных «пенсионеров-капиталистов», обладающих в смысле неподкупности
(бескорыстия) контроля сходством с контролем, осуществляемым «евнухами в гареме Султана»! С той лишь существенной разницей, что наши
«евнухи» будут иметь в руках увесистую «дубину» в виде СОБСТВЕННСТИ на ОСПУ.
Выше,
говоря о недостатках подхода к разработке структуры подлинного народовластия
(СОЦИАЛИЗМА), мы упомянули об отсутствии толкования таких понятий как формальный
и сущностный признак объединения людей, раскрытие которых поможет нам
понять смысл Ленинского лозунга: «Социализм – кооперирование всего населения
России»!
Действительно,
говоря о формальном признаке объединения людей, мы должны согласиться с тем,
что при этом в основу объединения закладывается цель, для которой это
объединение создается. Например, колхоз для выращивания зерновых культур.
При
подобной «коллективизации» происходит объединение отъявленного лодыря,
пьяницы и дебошира с добросовестным работником и рачительным хозяином. Нет
необходимости доказывать, что в подобном объединении добросовестный работник
через определенное время махнет на все рукой и будет относиться к выполнению
поставленной перед подобной «организацией» цели также как и его бывший антипод.
Данный тип организации (колхоз)
обречен на распад и деградацию, а поддержание его существования связано только
с усилением силового административного воздействия, которое способно
лишь продлить агонию подобного вида организации.
Такой
тип организации мы будем называть фашистского типа, от итальянского
слова «фашио» – лента (административное воздействие), стягивающая пучок
прутьев, символизирующих народ, вокруг древка римской секиры, символизирующей власть
(не путать с нацизмом как специфического проявления фашизма с господством
единой арийской нации).
Сделав попутно вывод из
сказанного о том, что фашизм (АКС), как объединение людей по формальному
признаку, исторически обречен на деградацию, мы будем иметь в виду, что при при выборе пути жизнеустройства
государственной системы (к примеру Великая Россия) подобный формальный
признак нам не подходит. Этот урок тоже
нужно помнить.
Что
касается сущностного признака, то здесь обязательно присутствует
диалектическое единство и борьба противоположностей, проявляемая в
кооперировании (объединении) Отцов (пенсионеров-капиталистов) и Детей (ТК).
Налицо наличие развития на
собственной основе, в качестве которой выступает право собственности на
результаты ТРУДА (прошлого и живого), вложенные в ОСПУ. Нет необходимости
повторно утверждать о том, что именно такая форма организации и должна
быть положена в основу всей агитационной борьбы за обновленный СССР.
В
процессе изложения данного материала мы неоднократно пользовались термином «организация». Более того, в перечне
недостатков анализируемого подхода должна быть ссылка на отсутствие пояснения этого понятия, на наш
взгляд, важного во многих отношениях. Забегая вперед, укажем лишь на то, что раскрытие понятия «организации»
поможет нам понять с системной точки зрения причину того, почему сравнительно
легко побеждает её родная сестра – «дезорганизация». Оговоримся сразу,
что мы не будем усложнять текст изложения специальными примерами, взятыми из
двухуровневого функционирования живого организма, поучительного во многих
отношениях для теории сложных самоорганизующихся систем. Нам будет пока что
вполне достаточно остановиться на самом простом и вместе с тем наглядном
примере, раскрывающим смысл этого понятия. Для этого достаточно сжать ладонь
руки. При этом, как известно, образуется «работоспособная» конструкция не в
пример ладони разжатой.
Однако здесь необходимо обратить
внимание на две особенности подобной «организации». Во-первых, каждый из
отдельных пальцев испытывает дискомфорт (неудобство) от соседних «элементов»
подобной конструкции. Во-вторых, подобная «организация» требует постоянного
расхода энергии на поддержание её функционирования. Достаточно разжать
ладонь (растопырить пальцы, обеспечить их «сепаратизм») как исчезает
упомянутый дискомфорт и необходимость постоянного напряжения, требующего
расходования энергии на его поддержания.
Сделаем из этого факта один
практический вывод, дающий понимание того, почему «Всесоюзному движению за Советский
Союз» не удается сплотить вокруг себя, казалось бы, своих единомышленников даже при неуемной
энергии активистов этого движения.
Здесь на первый план выходит то
самое упомянутое «неудобство», связанное с явным посягательством на личный
авторитет, необходимостью соглашаться с оппонентом, признавая собственную
некомпетентность в тех вопросах, в которых ты считал себя эрудированным
специалистом и мн. др. Как результат – та самая «дезорганизация», когда
вчерашние соратники начинают избегать не только диспута (в котором, как
говорят, рождается истина), но и встречи друг с другом. И здесь порою не
хватает даже такой энергии, которой, несомненно, обладает А.Г Козлобаев с
учетом масштабности поставленной задачи, а также недостаточности средств и
отсутствия теоретической базы СОЦИАЛИЗМА из-за её абсолютной новизны (см. новый
КЛАССИФИКАТОР общества по ТРУДУ).
Далее попытаемся обходиться без уроков,
перейдя к наброскам некоторых фрагментов, необходимых, на наш взгляд, для
структурирования жизнеустройства любого общества.
Коллективный эгоизм и как с ним бороться
С целью экономии времени для дальнейшего изложения
лишь принципиальных фрагментов парадигмы, которые должны быть положены в основу
строения государственной структуры СССР, мы будем исходить из
того факта, что разработчики этого проекта договорились раз и навсегда отличать
два вышеупомянутых, радикально отличных друг от друга понятий: РАБОТА и ТРУД.
При этом для не сведущих, для которых и в ХХ1 веке допустимы такие выражения
как «умственный труд» и «физический труд», мы настоятельно еще раз рекомендуем
обратиться к работе /3/ украинского философа-мыслителя, физиократа
С.А.Подолинского с тем, чтобы отрешиться от подобных заблуждений использования
в указанном словосочетании двух несовместимых понятий раз и навсегда!.
Мы
же, помолясь, пойдем своим путем, наделив понятие ТРУДА двумя естественными
характеристиками, связанными с ПРОШЛЫМ ТРУДОМ и ЖИВЫМ ТРУДОМ. Эта, на первый
взглд, «детская забава» с названиями должна перевернуть все сложившееся мировоззрение
и поставить на свои места пока что
разрозненные блоки разрабатываемого проекта новой Государственной структуры.
Действительно,
с введением двух упомянутых понятий, на политическую арену совершенно
неожиданно и вопреки утверждению классиков об отмирании КЛАССОВ и КЛАССОВОЙ
БОРЬБЫ выходит ранее невиданный новый КЛАССИФИКАТОР общества по ТРУДУ
(ПРОШЛОМУ и ЖИВОМУ). В вышеприведенной интерпретации – это ОТЦЫ
(пенсионеры-капиталисты) и ДЕТИ (трудовые коллективы). Появляются два равноправных
субъекта права собственности на результаты своего труда, вложенного в ОСПУ,
с противоположными интересами. Противоположность интересов проявляется,
в том числе, и при выработке решения о разделе добавленной стоимости
(формировании бюджета снизу доверху). При этом указанные противоречия между
ОТЦАМИ и ДЕТЬМИ носят не антагонистический (на уничтожение одного из борющихся
классов), а ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ характер, разрешаемый на основе достижения
КОМПРОМИССА.
Выше
мы уже заявляли о том, что оба эти КЛАССА общества, сформированные только по
принципу доставления ЭНЕРГИИ, являются РАВНОПРАВНЫМИ субъектами права КОЛЛЕКТИВНО-ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ на
результаты своего ТРУДА, вложенного в ОСПУ. Отсюда незамедлительно следует
вопрос: каким образом будет выработано компромиссное решение, если заранее
конструируется положение двух равновеликих векторов, направленных в противоположные
стороны?! Ответ прост до изумления: НИКАК.
Тогда
закономерен второй вопрос: зачем тратить средства и энергию на создание
подобной импотентной государственной структуры ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ СОВЕТСКОЙ
ВЛАСТИ (ЗСВ), неспособной вырабатывать законодательное решение на заданном её иерархическом
уровне?! Оказывается, что подобная конструкция обладает одним удивительным
системным качеством, а именно в ней гасится КОЛЛЕКТИВНЫЙ ЭГОИЗМ и
открывается дорога АЛЬТРУИЗМУ! Для несведущих необходимо напомнить, что
коллективный эгоизм является родным братом охлократии (власти
толпы и платных крикунов) и абсолютно несовместим с подлинным народовластием (СОЦИАЛИЗМОМ, как КАПИТАЛИЗМОМ «с
человеческим лицом»).
Для
осуществления разумного сдвига этого противостояния потребуется
сконструировать идеологический блок в виде вспомогательной структуры,
берущей на себя функцию идеологического воспитания народа в коммунистическом
духе, где проблема личного бессмертия индивида тесно увязана только с его
прошлым общественно полезным трудом на благо общества и бессмертием
самого общества как носителя этой памяти. Что это за структура
(Структура=Строение+Связи) и на какой основе она формируется, будет показано
ниже.
Нам
необходимо также научиться отличать подлинное самоуправление сложной
общественной системой от его эрзаца, провозглашаемого время от времени
административно-командной системой и
связанного с передачей части властных полномочий на нижние уровни АКС (в
основном в части «кухонных разборок»).
Подлинное
самоуправление базируется на учредительном документе, в качестве которого
выступают либо Учредительный договор, либо Устав этого сообщества. В указанных
документах оговариваются все основные условия, нормирующие общественные
отношения данной самоуправляющейся социальной ячейки общества и процедуры
выработки коллегиального решения.
Упомянутые
документы проходят регистрацию в вышестоящих органах самоуправления на предмет
их соответствия действующему законодательству.
После
того, как данные документы (Устав) зарегистрированы, все решения принятые в
пределах утвержденных (зарегистрированных) полномочий, приобретают силу Закона
для данной социальной ячейки. Это решение не может отменить ни один из
вышестоящих органов. За судебной системой закрепляется лишь право отмены
только тех решений органа самоуправления, которые выходят за предел
законодательных полномочий (ПЗП).
В
отличие от самоуправления, АКС свойственна возможность отмены вышестоящим
органом любых решений, принятых нижестоящим органом. Отсюда следует, что эти
формы управления обществом являются несовместимыми.
В основе процедуры выработки решения
органом самоуправления лежит РЕФЕРЕНДУМ, позволяющий каждому принимать
решение, которое ему нужно будет выполнять за счет своего пота или даже
собственной крови.
При
этом нетрудно видеть, что процедура принятия решения при самоуправлении должна
осуществляться путем прямого РЕФЕРЕНДУМА, требующего использования мощнейших
средств информационного обмена, тем более, если принимаемое решение
затрагивает весь НАРОД СССР или даже Мега Социум! Следует заметить, что именно
отсутствие подобных средств информационного обмена привело в
В
структуре АКС такой необходимости нет. Здесь решение принимает вышестоящий
начальник. Нижестоящие подчиненные обязаны неукоснительно исполнять это решение,
соотносясь с инструкцией, предписывающей (определяющей) порядок его исполнения.
Это приходится постоянно учитывать, особенно если речь идет о предстоящей
борьбе с подобным бюрократизмом.
Прежде
всего, уточним само понятие «пенсионера», которое ассоциируется в нашем
сознании с индивидуумом, выработавшим
свой физиологический ресурс и место которому лишь на кладбище из-за его
неспособности ни к работе, ни тем более к труду.
Нам предстоит в корне изменить
это представление, которое обычно выдвигается в качестве одного из аргументов
несостоятельности обсуждаемой парадигмы, ориентированной на использование
этого («выжившего из ума») КЛАССА
пенсионеров-капиталистов в качестве детерминанты, которая должна определять
всю конструкцию разрабатываемого нового
проекта Государственной системы Народов СССР.
Напомним,
прежде всего, что мы обычно ассоциируем это понятие с добавкой «капиталист».
Другими словами, само понятие «пенсионер» должно быть увязано не с
возрастным цензом, а с накопленным капиталом, превысившим заданный
уровень. Отсюда следует, что в зависимости от индивидуальных способностей
прочесть «тексты Творца» некоторые индивиды могут стать «пенсионерами» в
среднем возрасте и ранее, а другие не приобретут это почетное звание до
конца своей жизни. В таком подходе заложен определенный системный смысл.
Действительно, мы увязывали функционирование структуры народовластия в части
принятия решения её членами, прежде всего с заботой о сохранении памяти об
индивидуальном вкладе каждого из них. Другими словами, решение в структуре
народовластия должен принимать тот, кому есть о чем заботиться в плане индивидуального
бессмертия.
Из этого следует несколько неожиданный для социальной
справедливости акцент о неравенстве по вложенному КАПИТАЛУ, хотя
памятный лозунг «Социализма»: «От каждого – по способности, каждому – по его
ТРУДУ» прямо об этом свидетельствует.
Вместе с тем, конструируя структуру народовластия, её разработчики должны
предусмотреть наличие слоя общества,
ведущего «праздный образ жизнь» на пособие по «безтрудовке». При этом
общество должно удовлетворять их научно нормированные запросы во всех сферах
жизни. Для уменьшения этого слоя общества необходимо максимально уменьшить размер
«первоначального капитала», сохранив при этом зависимость представляемых
услуг от размера индивидуального капитала в приведенном выше смысле его
интерпретации.
В
приведенном понятии КАПИТАЛА особое место занимает РЕАЛИЗАЦИЯ
результатов общественно полезного прошлого труда в ОСПУ. Отсюда следует, что
мало изобрести (силой своего разума дойти до подобной «ловушки»
солнечной энергии), необходимо её еще реализовать в виде ОСПУ. Именно здесь, на
наш взгляд, и заложена «золотая середина» в затянувшемся споре между К.Марксом
и А.Смитом об источнике создания прибавочной стоимости (получения
дополнительной энергии). Само открытие нового КЛАССИФИКАТОРА ОБЩЕСТВА по
ТРУДУ (прошлому и живому) – это еще не капитал первооткрывателя! ОТКРЫТИЕ
превращается в капитал только в результате трудовой деятельности громадных
трудовых коллективов, реализующих это открытие, превращая его в действующие
ОСПУ или новую, ранее невиданную структуру СССР. Для данной парадигмы это
замечание является очень важно, т. к. значительно расширяет охват понятием
«труженик» миллионные массы трудящихся. Однако вся проблема здесь в
коэффициенте учета доли в создании этого энергетического капитала. На этом
месте ещё предстоит потоптаться, т. к. интуиция подсказывает, что
у изобретателя должна быть львиная доля «акций» (как у Нобеля или
Зингера).
Уместно
здесь же оговориться о том, что понятие «пенсионера» несет в себе такую же
негативную смысловую нагрузку, как и «фашист» и требует своей замены, например,
сочетанием «советский капиталист»! Напомним, кстати, что теория
конвергенции, имевшая хождение в середине семидесятых годов прошлого столетия,
предусматривала структуру подлинного социализма как капитализма с «человеческим
лицом» (в нашей интерпретации понятия КАПИТАЛА).
Ранее мы уже оговаривали тот
факт, что каждый КЛАСС, представляющий интересы «непроизводительной» сферы
общества (ОТЦЫ) и «производительной» сферы общества (ДЕТИ, ТК) формируют свои
структуры снизу доверху по принципу «территориального» (местного) и
«производственного» самоуправления, образуя в совокупности две сопряженные
грани «территориально-производственного» самоуправления как основу двухпалатной
структуры Советской власти., сформированной на народном основании «снизу
доверху».
Формирование
указанных структур должно осуществляться на нижнем
территориально-административном уровне, начиная с подъезда многоквартирного
дома и с низовой технологической единицы на предприятии. Дальнейшее
формирование высших звеньев структуры
должно осуществляться автоматически
с использованием делегатов низших звеньев для формирования на их основе верхних
звеньев структуры самоуправления с обязательным представительством нижестоящих
звеньев в вышестоящих. При этом необходимо раз и навсегда отрешиться от т. н. «четыреххвостки»
(прямые, равные, тайные и всеобщие выборы), «изобретенной» в
Детали
процедуры формирования двухпалатной структуры ЗСВ показаны в /6/.
Приступая
к разработке проекта новой Государственной системы СССР необходимо сделать
акцент на двух трудностях. Во-первых, несмотря на провозглашение в нашей стране
(СССР) различных фаз строительства социализма, к его структуре мы не приступали
по выше указанным причинами и, похоже, не приступим. Вместе со снятием в
1921 году лозунга «Вся власть – Советам!» был положен конец эксперименту с
народовластием и все ОСПУ были переданы в оперативное управление (считай в собственность)
АКС. Весь последующий период «строительства социализма» с двойной идеологией
привел к массовому укоренению инфантильного (детского, потребительского)
мировоззрения у советских граждан. Повсеместно у трех поколений советских
граждан вырабатывался т. н. принцип «папика», связанный с убеждением,
что «ребенка» до взрослого состояния должны кормить и одевать родители,
а до седых волос – в качестве «папы» обязан выступать хороший президент. При
этом данный советский гражданин оставлял за собой право лишь с нетерпением
постукивать ложкой о край общественного стола, забывая порой на каком «дереве»
растут булки с маслом.
Задача
состоит в том, чтобы массового советского обывателя освободить от подобной
потребительской психологии. Для этого представляются все возможности через
структурирование «школ» воспитания Человека-творца,
представляющих своего рода колею, попав в которую у современного
«неандертальца» (обывателя, мещанина, бюргера, рантье, мидлкласса и пр.)
остается лишь один путь - к овладению
способностью трудиться.
В
роли строгих надзирателей (контролеров) в подобной «школе» выступят советские
капиталисты, в руках которых будет увесистая «дубинка» в виде собственности на
ОСПУ в качестве элемента необходимого насилия (не хочешь научиться трудиться, заставим).
Единственная трудность, которая выходит за рамки структурирования
структуру Государственной власти пока что остается разработка методологии
освоения способности к трудовой деятельности упомянутым
«неандертальцем».
Как
показано в /6/, в роли оператора внешней среды, обеспечивающего информационную
связь сущности общественной системы с её содержанием, должна выступать двух
фракционная (ОТЦЫ И ДЕТИ), секуляризированная партия социальной
справедливости (КПСС) с единой
коммунистической идеологией (программой). При этом в качестве СУЩНОСТИ системы
выступает та форма преобразования
Природы, которая присуща ей без вмешательства человека или с минимальными
воздействиями на её положительные процессы гармонического развития.
Оператор внешней среды должен
способствовать связи материального наполнения системы (её содержания) с её
сущностью для выработки адекватного (гармоничного природе) мировоззрения
Человека-творца, способного в разумных пределах ограничивать создаваемые
потребности (лучшее – враг хорошего), перейти от расхищения
энергетических ресурсов к их всемерному накоплению (через ТРУД) и превращению
создаваемых вредностей - в полезности (либо отдавать их на откуп
производителям).
Как уже упоминалось выше, в роли оператора внешней
среды должна выступать двух фракционная партия социальной
справедливости, берущая на себя роль идеологического воспитания нового
мировоззрения на основе коммунистической идеологии,
способствующей самоорганизации данного Социума либо Мега Социума в плане
практической реализации структуры подлинного Социализма (народовластия).
При
этом процесс формирования структуры этой вспомогательной системы,
способствующей на разумной основе достижению КОМПРОМИССА двух
фракционной системой Законодательной Советской Власти (ЗСВ), осуществляется на
той же НАРОДНОЙ (ОТЦЫ и ДЕТИ) основе, по тому же алгоритму, с той лишь
разницей, что подобная структура формируется из представителей двух упомянутых
классов с наибольшим индивидуальным накопленным ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ
КАПИТАЛОМ.
Обе
фракции КПСС сопряжены единой коммунистической идеологией (программой действия)
и представляют две другие грани четырехгранной египетской пирамиды,
символизирующей строение ЗСВ Союза народов (СССР).
Выше
уже упоминалось, что в наследие от СССР мы, к сожалению, получили «советского
гражданина» с инфантильным (вперемежку с шизофреническим) мировоззрением.
С развалом СССР и внедрением рыночных отношений с частнособственнической,
буржуазной идеологией лишь усугубилась его деградация. Вместе с тем за счет
раскручивания спирали т. н. НТП, общество «неандертальцев» повсеместно в мире
озадачено лишь удовлетворением своих постоянно растущих потребностей
ценою нарастающего расхищения остатков
накопленных Природой за миллиарды лет запасов превращенных форм
солнечной энергии, которые подходят к их исчерпанию. Прогноз, данный на
конференции в Рио-де-Жанейро в
Первоочередной
задачей для начала формирования УМНОГО Мега Социума является, в том числе решение
проблемы потребления и полное вытеснение человека из сферы производства
услуг с заменой его повсеместно автоматами и автоматизированными комплексами.
Человек как простой механизм обладает КПД < 5% и ему не место в сфере
производства в качестве «работника». Он должен научиться трудиться и
повсеместно удовлетворять свою созидательную сущность, а не заниматься
лишь её имитацией. Однако заниматься созидательной деятельностью на пустой
желудок противоестественно.
Решить задачу потребления с исключением человека из сферы производства возможно только в
условиях всеобъемлющей интеграции стран в единую многонациональную семью с
максимальным использованием экономического и научного потенциала каждого из участников
этого процесса для решения этой общей
для всего Мега Социума проблемы. Такая возможность открывается при реализации
предложенной структура народовластия, при которой на первый план выходит КЛАСС
УМНЕЙШИХ (СТАРЕЙШИН), озабоченных в первую очередь судьбой подрастающего
поколения. При этом не имеет никакого значения их религиозная
принадлежность, социальное положение, мировоззренческие позиции. Беда у
всех одна и одна жизненно важная забота, связанная с выживанием человечества.
Именно при таком подходе представляется возможным уничтожить власть
денежного капитала, исчерпавшего свои функции обслуживания товарного
производства и превратившегося в космическое Казино, когда деньги делаются из
денег. Назрела острая необходимость перехода к энергетической трактовке
КАПИТАЛА, памятуя, что ЭНЕРГИЯ - это ЖИЗНЬ!
При
таком подходе нет необходимости ломать голову над проблемой борьбы с
«глобализмом», когда отдельно взятая страна (США) «интегрирует» ресурсы других
стран только в своих корыстных интересах.
Для раскрытия содержания этого
раздела статьи мы не буднем акцентировать внимание на опыте построения
«социализма» в отдельно взятой стране (СССР), а позже в «лагере строителей
социализма», не имеющего в рассматриваемой проблеме особой познавательной
ценности.
Более
поучительным в этом отношении является опыт строительства социализма в США,
накопленный в связи с принятием Сенатом США в
В
основу идеи упомянутой программы был заложен выкуп трудовыми коллективами ОСПУ предприятий у их
законных частных собственников (капиталистов в терминологии К.Маркса) с
использованием т. н. «заемных средств» (специального фонда), которые выводились
из-под налогообложения для стимулирования их целевого использования.
Следует
заметить, что нечто аналогичное было свойственно для любого расширенного
воспроизводства, включая и экономику бывшего СССР, когда 50% прибыли
предприятия направлялось в так называемый «фонд развития производства, науки и
техники» (ФРПНТ) без налогообложения этих отчислений.
Специфика
программы ЭСОП сводилась лишь к тому, что указанные отчисления, с одной
стороны, оседали на р/с частного собственника ОСПУ, у которого эти средства
выкупались, а с другой стороны, фиксировались в виде акций на индивидуальных
лицевых счетах каждого труженика данного «народного предприятия». К слову
сказать, труженики советских предприятий имели смутное представление о своей
личной причастности к формированию указанного фонда, ощущая лишь реальную
угрозу своей зарплате в условиях постоянного требования «повышения
производительности труда» с последующим пересмотром нормативов и тарифных
ставок.
Итак,
отметим главное: труженик капиталистического предприятия, включенного в
программу ЭСОП, реально ощущал через свой лицевой счет рост личного
акционерного капитала через общественно полезный труд, вложенный им в
совершенство ОСПУ. Однако этим капиталом он мог распорядиться только после
выхода на пенсию помимо уже «заработанной» им «пенсии» за счет отчислений
от зарплаты в т. н. пенсионный фонд.
Центральным
моментом в этой ситуации явилось то, что рядом с такими привычными финансовыми
гигантами капиталистического производства как «производственный» и «ростовщический»
(банковский) капиталы появился третий гигант в виде ФОТ (фонда оплаты
труда). Другими словами, на политическую арену вышел массовый собственник
ОСПУ (ОТЦЫ, пенсионеры-капиталисты) с правом распоряжения этими средствами.
Создалась реальная угроза необходимости перехода от хваленой парламентской
государственной системы США к власти Советов.
Потребовалось
Сенату США срочно вводить поправку в программу ЭСОП, обязав «народные
предприятия» выкупать право собственности на ОСПУ у пенсионера, выплачивая ему из
оборотных средств предприятий значительные суммы (порядка 300.0 тыс. долларов),
чтобы предотвратить необходимость слома парламентской государственной системы
США и перехода к власти Советов.
Так
что ставить под сомнение опыт «народных предприятий» с их отработанной системой
учета трудового вклада труженика в совершенствование ОСПУ, сопоставляя его с
нашими «акционерными обществами», копирующими пещерный век капитализма, не
только опрометчиво, но и вредно. Нужно уметь учиться и у проклятых буржуинов.
Основные необходимые условия перехода от АКС к структуре
народовластия
1.
Подлинный Социализм (народовластие) является продуктом глобальной интеграции. В
одной отдельно взятой стране его построение невозможно. Только в
условиях подобной интеграции, предусматривающих стирание государственных границ
и объединение мега социума в одну многонациональную «семью»,
представляется возможным в ближайшее время снять проблему потребления
как одного из необходимых условий подключения каждого индивида к трудовой
(интеллектуальной) деятельности (превращение его в т. н. «трудоголика» с
удовлетворением созидательной сущности Человека).
2. Человек
должен быть повсеместно вытеснен из сферы производства услуг и
заменен «неодушевленными РАБОТНИКАМИ» - автоматами и автоматизированными
комплексами. Использование для «работы» неандертальца с его КПД, как простого
механизма, менее 5%, - это ещё, куда не
шло. Но в ХХ1 веке, пора «неандертальцу», кричащему повсеместно «Дайте работу!»,
становиться Человеком, место которому уготовано Природой – в ТРУДЕ! Либо он
всерьез, в масштабах всего Мега Социума, займется поиском новых природных
источников энергии за счет свей способности к РАЗУМНОЙ деятельности, либо
погибнет, прихватив за одно все живое на Земле! Третьего не дано!
3.
Расширение исходных границ преобразования общества до его охвата в мировом
масштабе увеличивает массу общественной системы, её БЮРОКРАТИЗМ как инерцию
массы. Отсюда возрастание проблемы изменения МИРОВОЗЗРЕНИЯ системы, т. к.
первоочередной проблемой народовластия – это переход от инфантильного
(детского, потребительского) мировоззрения современного обывателя (по Ленину,
«подлинного раба последнего сорта, лижущего руку своему хозяину, хама и холуя»)
к АДЕКВАТНОМУ (гармоничному природе) мировоззрению Человека-творца!
4.
Весь денежный хлам (доллары, евро, иены, марки, фунты, пьесо, шиллинги,
рубли и пр.), отработавший свой срок при обслуживании нужд товарного
производства и превратившийся в настоящее время в средства «космического
казино», когда деньги делаются из денег, подлежит торжественному сожжению
на грандиозном костре мировой «инквизиции». Вместо него повсеместно должна быть
введена единая «валюта» в виде меры энергетического эквивалента: квт/час, эрг,
джоуль и т.п., что уже в 20-х годах прошлого столетия пытался использовать
П.Г.Кузнецов при планировании функционирования ж.д. транспорта Страны.
Без
этой «торжественной акции» в мировом масштабе никакие разговоры о народовластии
неуместны, т. к. подобная структура несовместима с финансовым капиталом
и имеет совершенно другой подход к самому понятию КАПИТАЛА как прошлому
общественно полезному труду, реализованный в ОСПУ (по-С.А.Подолинскому и
П.Г.Кузнецову)!
5.
Должна быть решена проблема потребления для каждого гражданина МЕГА
СОЦИУМА, как необходимая предпосылка перехода от занятия РАБОТОЙ к активной
ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, которой можно заниматься только на сытый желудок!
Что
это означает?
Отпуск
каждому индивиду необходимых продуктов питания, одежды, средств коммуникаций, развлечения
и отдыха должен осуществляться в установленных, научно обоснованных нормативах
посредством регулярно возобновляемого ежемесячного списания с «лицевого счета»
(в пределах установленного лимита) при обращении за конкретной из перечисленных
выше услуге. Этот процесс должен быть компьютеризирован и осуществляться по
типу банковских кредитных карточек, вместо которых могут использоваться
дактилоскопические отпечатки. При этом размер лимита должен быть привязан к
индивидуальному капиталу, который будет варьироваться от нуля (дети, инвалиды,
и все те, кто по разным причинам не имеет индивидуального капитала) до
величины, превышающей установленный порог для перехода на т. н. «пенсию» (Отцы,
пенсионеры-капиталисты).
При
достижении установленного «порога» размера индивидуального энергетического
капитала как результата общественно полезного прошлого труда, вложенного в
ОСПУ, и перехода на «пенсию», данный труженик получает право занять место в
«УПРАВЛЯЮЩЕЙ» иерархической структуре «ОТЦОВ» (пенсионеров-капиталистов) с
НЕОГРАНИЧЕННЫМ ЛИМИТОМ по услугам!
Отсюда
следует, что пользоваться всеми благами жизни на социально справедливой основе
могут лишь те, кто это заслужил своим общественно полезным прошлым ТРУДОМ,
связанным либо с достижением за счет индивидуального интеллекта (интеллект=эрудиция+интуиция)
всемерной экономии энергии, либо открытия новых природный источников её
получения, памятуя, что энергия – это жизнь!
Следует
заметить, что для «трудоголика» открывающиеся возможности неограниченного
получения различного рода услуг отходят на задний план. На первом плане для них
– забота о преемственности поколений, как источнике сохранения памяти о своих
ТРУДАХ (индивидуального «бессмертия»), а на втором плане -
продолжение творческой деятельности как естественной потребности
ЧЕЛОВЕКА!
Другими
словами, известное изречение: «если бы старость могла, а молодость умела!»
интерпретируется применительно к «старости» в плане того, что, ощущая на своем
«затылке» дыхание «старушки с памятной косой», старшее поколение тружеников
больше внимание будет уделять не удовлетворению своих прихотей (это алогично,
т. к. напоминает пир во время чумы), а главной цели – обеспечению условия
бессмертия (самоорганизации) Социума как носителя памяти в том числе и о
результатах их творческой жизни (обеспечение индивидуального бессмертия в
памяти поколений о твоем ТРУДЕ на их благо)!
6.
Должна быть снята любая военная угроза, т. к. отличительной
особенностью НАРОДОВЛАСТИЯ является принятие управленческого решения на основе
постоянно действующего РЕФЕРЕНДУМА, обеспечивающего участие каждого
гражданина в структуре ОТЦЫ (пенсионеры-капиталисты) и ДЕТИ (Трудовые
коллективы) в выработке этого решения, выполнять которое придется собственным
потом, а может быть и кровью.
С
чем это связано?
Даже в современных условиях за
счет НТП уже можно обеспечить информационную связь каждого с мощным
компьютером, который «мгновенно» обработает при референдуме индивидуальный
ответ на поставленный вопрос, к примеру, объявлять ли всеобщую мобилизацию по
отражению агрессии или сдаться на милость захватчика! Народовластие нацелено на
принятие управленческих решений, приближающихся к квазиоптимальным по методу «проб и ошибок». При
любом быстродействии и неограниченном объеме памяти процессоров здесь
наличествует человеческий фактор и необходимость снабжения каждого индивида
необходимым объемом информации для её усвоения и последующей минимизации ошибок
при принятии коллективного решения.
В
этой связи с учетом того, что подлетное время у агрессора исчисляется минутами,
следует вывод, что народовластие несовместимо с военной угрозой извне.
Для
перехода к структуре (структура=строение+связи) народовластия прежде всего
необходимо:
а) ликвидировать все национальные Вооруженные Силы,
распустив Армии всех без исключения стран;
б) собрать все средства массового уничтожения (оружие,
боеголовки, ракеты, танки, самолеты, корабли военного назначения и пр.) и
переплавить эти «достижения» ВПК на «оралы» (в большинстве своем уничтожить);
в) оставить в распоряжении ООН (или другой аналогичной
организации) небольшой мобильный отряд для подавления в зародыше милитаризма в
любом его проявлении.
Без
этой торжественной акции все разговоры о народовластии будут справедливо расценены как предательство
национальных «интересов» фашистских (АКС) современных государств и должны
преследоваться по законам, ведущим все человечество в небытие!
7. Все без исключения мировые религии (христианство, ислам, буддизм, конфуцианство, индуизм,
иудаизм и пр.), не говоря уже о сектах и конфессиях, должны быть объявлены «опиумом для смертельно больного человеческого общества», призванными лишь способствованию
пассивному ожиданию человеком надвигающегося апокалипсиса с предшествующим
«бунтом кровавым и беспощадным» в борьбе за остатки природных энергетических
ресурсов.
8.
Отрицание идеи бессмертия души и перенесение акцента индивидуального бессмертия на результаты труда (открытия),
воплощенные в ОСПУ, несоизмеримо активизирует творческий потенциал общества как
необходимого условия народовластия. Вместе с тем обостряется
борьба за приоритет в открытии, что чревато непредсказуемыми последствиями,
один из очевидных негативов которых – это стремление к закрытости исследований
и проблема их опубликования!
9. И,
наконец, самое главное условие – это разработка
методики воспитания
способности к ТРУДУ (интиллектике). Научить человека, подобно ослу, работать –
это дело нехитрое. По этому поводу написаны горы методик, докторских трактатов
и исследовательских фолиантов. А вот научить человека способности прочтения текстов Творца (к примеру, открыть структуру
энергии и найти катализатор для её высвобождения) - это пока что остается за
семью печатями. А нужно научить этому занятию весь народ,
как основу этого самого народовластия.
10.
Необходимо также иметь в виду исторические и геологические данные о том, что
Земля за период своего существования четырежды меняла положение своих полюсов,
заменив южный полюс современным положением северного! Если отбросить абсурд
увязки этой смены с изменением положения оси вращения земли, которое неизменно,
то остается гипотеза возможного вращения мантии земли вокруг жидкого ядра планеты за счет каких то
неведомых воздействий. Одна из загадок – почему каждый раз на 45 градусов,
ставящая под сомнение только воздействие удара космического тела?! Тем не
менее, человечество должно, наконец, понять сам факт своего зыбкого положения,
связанного со своим нахождением на «тверди Земли», пока лишь напоминающей о
себе упомянутыми тайфунами, землетрясениями (Пакистан) и извержением вулканов и
т. п.
Приведенный далеко не исчерпывающий перечень необходимых условий для
перехода от административно-командной системы (АКС) к народовластию, как ране
невиданной, самоорганизующейся, бессмертной по своей сущности
общественной системе, требует решения проблемы, которую мой учитель А.А.Фетисов
еще в 60-х годах прошлого столетия назвал проблемой «как разбудить спящую
красавицу»?
Единственной, на наш взгляд, надеждой на решение этой проблемы – это
говорить «красавице» правду о современной действительности и ближайших
перспективах её существования, которые и в страшном сне не могут присниться.
Особенно опасны в этом направлении убеждения некоторых научных деятелей о
неисчерпаемости источников энергии, к примеру, перспектив использования
«холодного синтеза» и др.
.
Вместо
этого АКС и современные продажные СМИ, наоборот, за счет нарастающего
расхищения остатков природных энергетических ресурсов рисуют радужные картины
райской жизни в ближайшем будущем, не отдавая себе отчета, на примере США, что
Земля, как «живой организм» может в любой момент сбросить с себя изрядно
надоевшей ей, ожиревший от безделья муравейник «неандертальцев».
Показательный
пример незыблемости мировоззрения сегодняшнего обывателя демонстрируют
американцы, подвергающиеся за последние месяцы неоднократным ударам
тайфунов чудовищной разрушительной силы. Однако, чудом выжившие спокойно
заявляют: «ничего, разберем развалины, подметем мусор и будем жить дальше!» Они
исходят из сложившегося мировоззрения, которое основано на том, что подобный
тайфун (один) был 50 лет тому назад и должен теперь повториться ещё через
столько же, а не завтра! При этом, даже не подозревая, что это – возможная
расплата за отказ США от участия в ограничении выбросов в атмосферу Земли и
способствование потеплению климата планеты, как одного из источников
непредвиденных человечеством природных катаклизмов.
Литература: 1. Дроздов
Б.В. «К проекту будущего национально-территориального устройства Союза народов»,
2. Дроздов Б.В. «Интеграция и глобализация» (Размышление о путях
мирового развития), М.,
3. Подолинский
С.А. «Труд человека и его отношение к распределению энергии», М.,1991 г.,
«НООСФЕРА»
4. Фетисов А.А.
«Хомосапиенсология», №1, Магнитогорск,1992г., «ИРА»;
5. Фетисов А.А.
«Хомосапиенсология», №2, Магнитогорск, 2005, «ИРА»;
6. Педоренко В.Ф., Педоренко Р.А. «Твоя судьба»
(Как разорвать заколдованный круг бюрократизма),
7. Джон Симмонс,
Уильям Мэрс. «Как стать собственником»
(Американский опыт участия работников в собственности и управлении) М.,
С
уважением
Педоренко В.Ф.
Москва,
28.11.05
г.